пятница, 26 октября 2012 г.

Я - страховой агент

Дорогие друзья, я с огромным удовольствием расскажу вам о своей работе.

Чуть более 3 лет назад, мне случайно попалась на глаза статья в газете «Работа и карьера». 

Это было интервью директора Донецкого страхового агентства Спренгеля Андрея Станиславовича, в котором он рассказывает о своем пути в страховой бизнес и о своем видении развития страхования на Украине. 

Из его рассказа я узнала о компании АХА страхование, об опытных менеджерах, которые обучают, желающих получить новую профессию, в школе страховых агентов.

Эта статья не оставила меня равнодушной  и имея постоянную работу на железной дороге,  я не удержалась и позвонила по телефону в компанию. Я прошла собеседование и очень качественное  бесплатное обучение в школе страховых агентов.


Я благодарна Судьбе и Богу за то, что мне была предоставлена эта возможность выбора.

Прошло более трех лет, а я до сих пор помню ту атмосферу, в которую я попала, то внимание, которым меня окружили. Мне было с чем сравнивать, и я была приятно удивлена. 

За время, что прошло с тех пор я убедилась в том, что внимание и позитив излучаемые менеджерами - это неотъемлемая составляющая нашего коллектива. Да, конечно же, я осталась здесь работать, и ни разу об этом не пожалела.

Я работаю в самой лучшей, самой надежной  страховой компании. И это не только мое утверждение.    Пройдя по ссылке, вы убедитесь в этом на сайте «Рейтинг страховых компаний по страховым выплатам».

Компания АХА страхование пришла в Украину с девизом «Меняем стандарты». Да, мы меняем стандарты страхования в Украине. Это выражается, прежде всего, во внимании и ответственности перед клиентами.

Я люблю свою работу,  уважаю своих клиентов и дарю им свое внимание. Я с удовольствием рассказываю потенциальным клиентам о компании АХА страхование, о ее надежности, о продуктах страхования и о преимуществах страхования именно в нашей компании. 

Этот блог я веду, прежде всего, для них – моих клиентов, что бы для каждого из них не было неясных понятий и темных сторон в страховании. И это дает свои результаты – мои клиенты из года в год продолжают свои договора страхования в нашей компании, открывая для себя новые продукты страхования и заключая по ним договора.

Страховая компания АХА страхование постоянно развивает свою агентскую сеть и приглашает активных людей на обучение.

Мы формируем команду страховых агентов и если вам это интересно, вы можете связаться со мной. 

E-mail: liliya.chirka.axa@ukr.net
Тел: +380991505842; +380983907147
Viber +380993838225

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить