пятница, 13 июля 2012 г.

Автогражданка от АХА страхование.

Дорогие друзья, сегодня я расскажу вам об оформлении полиса  Автогражданки (ОСАГО) в страховой компании АХА страхование, какие преимущества и дополнительные услуги предлагаются в этой компании.

 Я очень надеюсь, что эта информация будет вам полезна и вы воспользуетесь ею.

 В целом об Автогражданке я рассказала вам в ранее опубликованной статье, с которой ознакомиться вы можете, когда пройдете по ссылке. 

Страховая компания АХА страхование к Автогражданке предлагает дополнительные услуги:  


-дважды в год  бесплатно эвакуатор в случае ДТП в пределах лимита 1000грн. Причем компания поддерживает своих клиентов на всей территории Украины!

 -один раз в год доставка топлива, если топливо закончилось в пути. Топливо оплачивается заказчиком, доставка бесплатно. 

 -организация мелкого ремонта на дороге: запуск двигателя при разряженном аккумуляторе, замена колес.

 - ремонт автомобиля не связанного с ДТП на СТО - партнеров страховой компании АХА страхование со скидкой 5%.

В страховой компании АХА страхование, при оформлении полиса ОСАГО, всем клиентам к бланку Европротокола предлагается СХЕМОГРАФ. Это специальный трафарет, при помощи которого в Европротоколе, в случае ДТП рисуется правильная и аккуратная схема.

Компания АХА страхование заботится о своих клиентах, создает все более удобные и комфортные условия для их обслуживания. 


Если вам понравились условия страхования ОСАГО в компании Аха страхование, вы можете связаться со мной для оформления полиса.


Мой телефон: +380991505842


Мой e-mail:    liliya.chirka.axa@ukr.net
    

Мой viber:     +380993838225

Для того, что бы иметь полную информацию по всем страховым продуктам, вы можете стать моим постоянным читателем, вы будете получать уведомления о всех новых публикациях. Я буду рада быть вам полезной.



Комментариев нет:

Отправить комментарий