понедельник, 2 июля 2012 г.

О страховании...

Вы когда-либо думали о том, насколько Вы защищены в этом мире? 



Когда все идет гладко, об этом не задумываются, а надо бы. Ведь никто никогда не знает, когда, где и что его ждет. 


И,  конечно же, каждому из нас хочется опереться на плечо друга, когда наступают неприятные моменты в жизни. Во многих случаях свое плечо может подставить страховая компания. 


Сейчас в страховых компаниях есть самые разные предложения по страхованию имущества физических и юридических лиц, жизни и здоровья, как по Украине, так и выезжающим за рубеж, страхование автотранспорта – ОСАГО, КАСКО. По желанию клиента, можно подобрать самые различные программы по страхованию имущества клиента и его ответственностью перед третьими лицами.

Я знаю, что Советский Госстрах и некоторые недобросовестные страховые компании в наше время, создали прочное негативное отношение населения к страхованию. 

Но сейчас на страховом рынке существуют добросовестные компании, цель которых – защита клиента, от неблагоприятных случайностей, возможных в его жизни. Эти компании отвечают перед клиентом по всем взятым на себя обязательствам.  

Мое твердое убеждение – страховаться надо, только надо ответственно подходить к выбору страховой компании.

В этой рубрике я буду знакомить вас с самыми различными видами страхования, буду рассказывать о моментах, на которые необходимо обращать внимание при выборе страховой компании.

 Вы можете задавать мне вопросы по разным видам страхования,  которые в будущем могут стать темой для очередной публикации.

Для того, что бы иметь полную информацию по всем страховым продуктам и получать сообщения о новых опубликованных статьях, станьте постоянным подписчиком моего блога. Я буду рада быть вам полезной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий