четверг, 26 июля 2012 г.

Улыбнитесь...


Цитаты из реальных объяснительных клиентов страховых компаний

…Пешеход бегал по дороге, как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него.

…Я думал, что окно открыто, и высунул в него голову, но обнаружил, что оно закрыто.

…Я вступил в секту и знаю теперь, что буду жить вечно. Поэтому я отказываюсь от страхования жизни.

…Я ветеринар и поэтому могу профессионально оценить состояние своей жены.

…Ферма не приносит нам никакого дохода. После смерти моего мужа из нашего хозяйства исчезла последняя скотина.

…Моя дочь сломала себе ногу, потому что эти бабы никогда не хотят носить нормальную обувь.

…Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.


…Свидетели аварии прилагаются.

…На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера.

…Да, Пауль страдает психическим расстройством и часто вешается. Но, если к нему долго никто не подходит, он вынимает себя из петли.

…К письму прилагаю ксерокопию тещи, прошу обработать.

…Нет, мне не нужно страхование жизни. Я хочу, чтобы родственники действительно расстроились, когда я умру.

…Пешеход бросился на мой автомобиль и беззвучно пропал под колесами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий